Патентно-правовое бюро Интеллектуальный капитал
Задать вопрос
+7 (495) 780-48-25
Mon. - Fri: 10:00 to 19:00
Company
  • About company
  • Command
  • Our projects
Services
  • Registration and registration
    • Trademark
    • Patenting
    • Copyright and Related Rights
    • Registration of the transfer of rights
  • IT, Internet, Startups
  • Courts and disputes
Clients
  • Arbitrage practice
Information
  • News
  • Notes
Payment
FAQ
Contacts
    Патентно-правовое бюро Интеллектуальный капитал
    Company
    • About company
    • Command
    • Our projects
    Services
    • Registration and registration
      • Trademark
      • Patenting
      • Copyright and Related Rights
      • Registration of the transfer of rights
    • IT, Internet, Startups
    • Courts and disputes
    Clients
    • Arbitrage practice
    Information
    • News
    • Notes
    Payment
    FAQ
    Contacts
      Патентно-правовое бюро Интеллектуальный капитал
      • Company
        • Назад
        • Company
        • About company
        • Command
        • Our projects
      • Services
        • Назад
        • Services
        • Registration and registration
          • Назад
          • Registration and registration
          • Trademark
          • Patenting
          • Copyright and Related Rights
          • Registration of the transfer of rights
        • IT, Internet, Startups
        • Courts and disputes
      • Clients
        • Назад
        • Clients
        • Arbitrage practice
      • Information
        • Назад
        • Information
        • News
        • Notes
      • Payment
      • FAQ
      • Contacts
      • +7 (495) 780-48-25
      • Задать вопрос
      • В чат WhatsApp

      Helpful information

      • Main
      • Helpful information

      info

      In matters of service and customer service, there is always something to strive for. The high quality of service from the point of view of the organization may not work with a specific client and his specific questions. In this case, it is worth paying attention to service standards, and not to go on about customer loyalty. Service should work as a conveyor: accurately, quickly, efficiently and everywhere the same. You can never know in advance whether the customer will return tomorrow, whether the company was able to solve his problems, whether he is satisfied with the service. This should not affect the quality of your service.

      Models of such services are found in large companies, where all the forces are aimed at automating processes, including customer service. Until recently, this was their competitive advantage, but today, when the consumer's demands for personal service grow, this has become their weak point.

      It became a common practice to use an autoinformer. The recorded voice seems to be polite, but does not cause motivation to wait for a real man's answer for 40 minutes. Individual attention to each client becomes a way to success and victory over competitors.

      • News
      • Notes
      • Услуги
      • Суды и споры
      • IT, Интернет, Стартапы
      • Регистрация и оформление

      Судебная практика

      Защита товарного знака "КИТ ФАРМА" от атаки "патентного тролля"

      Юристам фирмы удалось сохранить правовую охрану товарного знака

      Подробнее

      Наши контакты
      +7 (495) 780-48-25
      © 2023 All rights reserved

      Согласие на обработку персональных данных

      В соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных ООО «Интеллектуальный капитал», зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: 119421, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Обручевский, пр-кт Ленинский, дом 111, корпус 1, ком. 55 (далее по тексту - Оператор).

      Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу.

      Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

      • - Имя
      • - Фамилия
      • - Телефон
      • - E-mail
      • - Комментарий / текст сообщения

      Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и /или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.

      Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:

      • - Предоставление мне услуг/работ
      • - Направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ
      • - Подготовка и направление ответов на мои запросы
      • - Направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора

      Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес info@yourcompany.com. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2–11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.