Постирались бренды
Постирались бренды
Новосибирский производитель стиральных порошков TeoN и Stiray, выйдя на белорусский рынок, столкнулся там с серьезными трудностями. Местный дистрибутор, не уведомив российскую сторону, зарегистрировал эти бренды на себя. Теперь владелец торговых знаков намерен оспорить действия контрагента. Юристы и производители говорят, что такие случаи в Белоруссии нередки и советуют зарегистрировать в этой стране права на интеллектуальную собственность до начала поставок своей продукции.
Проблем можно избежать, если перед выводом продукции на новый рынок зарегистрировать права на бренд в соответствующей юрисдикции, отметил корреспонденту газеты «Коммерсантъ» руководитель практики интеллектуальной собственности юрфирмы «Интеллектуальный капитал» Василий Зуев.